esbd.ru Города Отзывы Добавить организацию Изменить информацию Вход

Управляющие Компании в Пестрецы

Филиал ФГКУ УВО МВД по Республике Татарстан - ОВО по Пестречинскому району

село Пестрецы, улица Мелиораторов, 40
+7 (84367) 3-03-14
увотатарстана.рф
Филиал ФГКУ УВО МВД по Республике Татарстан - ОВО по Пестречинскому району в Пестрецы

Территориальный отдел № 34 Управления Федерального казначейства по Республике Татарстан

село Пестрецы, Советская улица, 3
+7 (84367) 3-05-69
пн-пт 9:00–18:00
tatarstan.roskazna.ru
Территориальный отдел № 34 Управления Федерального казначейства по Республике Татарстан в Пестрецы

Росгосстрах банк

село Пестрецы, улица Мелиораторов, 4
+7 (84367) 3-11-08
пн-пт 8:00–17:00
rgsbank.ru
денежные переводы, дополнительные возможности, валюта вклада, обслуживание физических лиц
8 (800) 700-40-40
Росгосстрах банк в Пестрецы

Управление ПФР в Пестречинском районе

село Пестрецы, Советская улица, 22
+7 (84367) 3-01-41
пн-чт 8:00–17:00; пт 8:00–13:00
pfrf.ru
+7 (84367) 3-04-78
8 (800) 302-23-02
+7 (84367) 3-04-72
013330-1301@013.pfr.ru
Управление ПФР в Пестречинском районе в Пестрецы

Отдел МВД России по Пестречинскому району

село Пестрецы, улица Мелиораторов, 40
+7 (84367) 3-12-10
ежедневно, круглосуточно
pestreci.tatarstan.ru/rus/info.php?id=399293
государственная организация
+7 (843) 291-29-34
+7 (84367) 3-03-15
ovd_37@inbox.ru
Отдел МВД России по Пестречинскому району в Пестрецы

Росреестр, Пестречинский отдел

село Пестрецы, улица Гагарина, 46
8 (800) 100-34-34
пн 8:00–17:00; вт 8:00–19:00; ср 8:00–17:00; чт 8:00–19:00; пт 8:00–17:00; сб 8:00–13:00
https://rosreestr.ru/
Росреестр, Пестречинский отдел в Пестрецы

Управление Гражданской Защиты Пестречинского Муниципального района

село Пестрецы, Казанская улица, 10
+7 (927) 445-83-58
tatar.ru/
государственная организация
e-mail:pitriash@tatar.ru

МБУ Отдел культуры

село Пестрецы, Советская улица, 9
+7 (84367) 3-02-47
пн 8:00–17:00; вт-пт 8:00–16:00
tatar.ru/
kult/pest@tatar.ru

Отдел Образования

село Пестрецы, Советская улица, 20
+7 (84367) 3-06-60
tatar.ru
государственная организация
+7 (84367) 3-08-54
mail.imc.pes@tatar.ru

Управление Пенсионного Фонда России в Пестречинском Районе Республики Татарстан

село Пестрецы, Советская улица, 22
+7 (84367) 3-01-41
pfrf.ru
государственная организация
013330-1301@013.pfr.ru

УСХ и П МСХ и П РТ в Пестречинском муниципальном районе РТ

село Пестрецы, Советская улица, 20
+7 (84367) 3-01-11
пн-пт 8:00–16:00
государственная организация
+7 (84367) 3-06-61
+7 (84367) 3-06-67
vitaliy.zolin@tatar.ru

Каждый житель многоквартирного дома в Пестрецы периодически взаимодействует с такой службой в системе жилищно-коммунального сектора, как Управляющая Компания (УК), либо Товарищество Собственников Жилья (ТСЖ). В этой статье речь пойдет об УК. Управляющая Компания в ЖКХ – это организация, являющаяся посредником между собственниками жилья и поставщиками коммунальных услуг, при этом наделенная рядом обязательств и полномочий по установлению расценок, контролю за качеством предоставляемых услуг, и многим другим.

Управляющие Компании появились в нашей стране весной 2005 года вместе с новым Жилищным Кодексом. По сути, это организации, которые ранее именовались как ЖЭКи, ЖЭУ, РЭУ. Управляющие Компании получили статус частных предприятий, получив в собственность всю инфраструктуру от прежних Жилищно-Эксплуатационных Управлений.

Взаимодействие собственников жилья в многоквартирных домах и Управляющей Компании начинается с подписания договора, в котором прописывается перечень предоставляемых услуг (обеспечение населения электроэнергией, газоснабжением, горячим/холодным водоснабжением, отоплением, канализационными отводами, а также организация текущих и капитальных ремонтов, поддержание вверенной территории в чистоте и исправном техническом состоянии находящихся в периметре технических устройств и приборов). Также в договоре прописываются тарифы и сроки оплаты жильцами потребленных или планируемых услуг.

Важно понимать, что помимо договора, на законодательном уровне деятельность УК регламентируется жилищным кодексом РФ (ст. 154-157, 161-165). Поэтому при невыполнении УК своих обязанностей (либо при некачественном или неполном их выполнении), собственники жилья имеют полное право обращаться в суд.

С июля 2016 года государство обязало Управляющие Компании вносить данные о своей деятельности в единую Государственную Информационную Систему ЖКХ. В случае, если УК игнорирует эту обязанность, на законодательном уровне предусмотрены солидные штрафы. Нововведение позволяет жильцам получать максимум информации обо всех платежных документах, способствуя проведению дополнительного контроля, причем совершенно бесплатно.

На основе информации из ГИС ЖКХ, в сети Интернет появились региональные рейтинги Управляющих Компаний. Оценка деятельности УК в различных вариациях базируется на данных о площади и количестве подопечных домов, на финансовых показателях деятельности (доходы, расходы, задолженности), на количественном исчислении выявленных нарушений, количестве уклонений от проверок, количестве невыполненных предписаний.

Несмотря на то, что Управляющие Компании в системе ЖКХ в нашей стране являются «узким местом» (в связи с большим количеством фактов присваивания Управляющей Компанией платежей жильцов, и недонесением их поставщикам услуг), это все же бизнес. Хоть его и нельзя назвать высокодоходным, но тем не менее грамотно построенная работа на основе добросовестного исполнения своих обязательств способна принести рентабельность от 1% до 10%.

Одной из основных функций управляющих компаний является обеспечение эксплуатации и технического обслуживания жилых домов. Они занимаются организацией ремонтных и строительных работ, обеспечением работы инженерных систем, управлением коммунальными услугами (отопление, электроснабжение, водоснабжение и т.д.). Кроме того, управляющие компании следят за состоянием общего имущества, занимаются уборкой и вывозом мусора, обеспечивают безопасность и охрану жилых домов.

Управляющие компании также занимаются взаимодействием с жильцами и предоставлением им услуг. Они принимают заявки на ремонтные работы, организуют сбор платежей за коммунальные услуги, обеспечивают информационную поддержку жильцов. Кроме того, управляющие компании могут заниматься решением конфликтных ситуаций между жильцами.